Товарисч Черниченко поддержал переворот Ельцина, не задумываясь, что он собственно херит демократию в стране:
Цитата:
Сначала в печати появилось обращение 36-ти, затем письмо 42-х, в которых авторы требовали от президента "раздавить гадину", то есть поставить вне закона Съезд народных депутатов. Верховный Совет, Конституционный суд, закрыть оппозиционные газеты и телепрограммы, распустить распустить неугодные Ельцину партии и проч. и проч. Были среди подписантов затесавшиеся в литераторы НКВДэшники бериевской поры и пошлые охотники за чинами. Какой с них спрос! Но были и такие уважаемые люди, как публицист Юрий Дмитриевич Черниченко, кого не упрекнешь в заискивании перед властью.
Демократия закончилась и Черниченко это сразу почуствовал на своей же шкуре, решив баллотироваться в Совет Федераций и ему надо было тиснуть о себе пару строк в газете МК, которую у народа украл Гусинский:
Цитата:
Далее привожу слова самого Черниченко- они в корпоративном сборнике "Журналисты XX века: люди и судьбы" (Москва, Олма-Пресс, 2003г.):
"Гусинский - это "Мост-банк"? Шли слухи про тесные связи с Лужковым. Что ж, отправился... Иду в прежний СЭВ, подправленный после октябрьского погрома дом в виде книги. Один из верхних этажей - офис "Мост-банка". Доложили - и я в большой, непривычно богатой комнате... Хозяин... был как бы в ползучем потоке из звонков, отвлечений, секретарш, , мобильных (редких тогда) черных оладушков, он словно выныривал из этой лавины на момент и выяснял: кто, что,-зачем?
Прошу позволения напечатать в "МК" пять строк... Просьба, мне самому диковатая, хозяина не удивила, но он не мог понять одного:
— Но ведь Лужков же выдвинул кого-то вместо себя?
— Наверно. Но... пойду я.
— Нет, но всех остальных мы будем мочить по площадям! - воскликнул он и рассмеялся формуле братанов. - По площадям, ха-ха-ха...
— Дело ваше, мне бы команду насчет пяти срок.
Но Гусинский вновь утонул в горном оползне. Вынырнув из лавины, он тотчас меня узнал и предложил:
- Знаете, я нашел компромисс. Мы вас устроим в Думу. А тут- как решит мэр. И мочить по площадям!"
Разговор-то всего о пяти строчках, а какой казармой повеяло на читателя! Вот так, Юрий Дмитриевич, это не разгульные выборы 89-го, 90-го и 91-го. "Где стол был яств, там гроб стоит". За безрассудство в критические моменты, за потакание беззаконию надо платить большую цену.
Вот так и надо - что бы отвечать и понимать последствия.
Вот ограбили бы кто в Америке таких людей как му5с - Ходор, Гусь или еще какой урод. Что б на своей шкуре почуствовал, что не хорошо славить воров!