Какие мельницы, какие санчо, какие карлсоны нафик? Какая помощь, которую ты ищешь? Чего ты скачешь с пятого на десятое? Кого ты наслушался?
"Сумасшедшая помощь" - не про помощь (разе что действительно сумасшедшую) и не про Кащенко, и не про саморазрушение.
Это доброе (настаиваю) кино про жизнь.
Понятно. Ты смотрела обсуждение, или нет? Мне показалось что ты сослалась именно на обсуждение и возможно какие то интервью самого Хлебникова, а теперь говоришь что это я скачу с пятого на десятое?
Опять на понт берешь?
Там все время говорили именно о том что я доношу в своем посту,как раз я говорю совершенно по делу, подтверждая свою изначальную фразу о том, что может он и хотел что то снять, но снял совсем другое.
Про то что фильм с названием "Помощь" не о помощи читать несколько смешно. Возможно это как то приемлемо для тебя просто в силу схоластической подгонки, но на самом деле несерьезно, особо если учесть что и Хлебников, и другие его сторонники как раз говорили о том что фильм о помощи, просто эта помощь не только материальная в виде крыши над головой. А я утверждаю что этого в фильме нет, как раз этот мотив у Данелия в "Афоне", но только не у Хлебникова. И не о странных людях фильм, в которых много от театра абсурда и витиеватой реальности, и проигрывает Хлебников Данелия и Мамину с разгромным счетом, и этот счет мог бы быть еще более разгромным если бы не Михалкова.
И если доброта в этом фильме и исходит, то только от ее образа. Белорус, как мне кажется, все время не мог отойти от летаргии, даже прибабаханый герой Дрейдена так его и не разбудил, и даже смерть своего помощника он в сущности "проспал" - и фигурально, и натурально. И по другому и быть не могло.
И это добрый фильм? Он настолько же добрый как и Лука у Горького. Это сторонний взгляд на узкоспециальную область. И самое главное долбанутый папаша отнюдь не добр, как и все сумасшедшие.
Преломления "сумасшедшего" состояния в "жизнь", этого довольно распространенного художественного хода для того чтобы показать что наша "нормальная" жизнь непонятно откуда начинается и где заканчивается, в этом фильме просто нет. В этом смысле фильм беспомощен, добро и зло в нем существуют паралелльно, к тому же не пересекаясь с сумасшествием. Не может художественно беспомощный фильм быть добрым. И никакой особой реальности, как у Мамина, он не создает.
А только ужасный осадок типа "Мама, в лесу белку застрелили".