На вокзале в Кельне на Новый год случился хибиш. Прибывшие на поездах дамы вынуждены были пробираться сквозь толпу лиц мужеска пола ближневосточной наружности (читай арабы), собравшуюся на привокзальной площади. Их тискали, лапали за интимные места и заодно освобождали от сумочек. В полицию заявили около 90 пострадавших. Немецкая пресса в смятении - как правильно реагировать на происшедшее и не заполучить при этом ярлык "ультраправые"?
Цитата:
Добрый вечер. Юлия Латынина, «Код доступа» как всегда в это время по субботам. Ну и самая интересная новогодняя история – это то, что случилось в Кёльне. Напомню, что в Кёльне в новогоднюю ночь толпа из хорошо организованных и хорошо знающих свою цель, хотя и несомненно пьяных и накушавшихся наркотиками молодых арабов-североафриканцев, мигрантов и частично, и во многом беженцев, то есть старых и новых мигрантов устроила то, что можно назвать «нелетальным массовым терактом».
Как и большинство актов терроризма в этом акте устрашения было неотделимо от грабежа, и технология заключалась в том, что собравшаяся около вокзала кельнского толпа в несколько тысяч человек (важно подчеркнуть «несколько тысяч», потому что часто встречается слово «тысяча»). Сначала они стали стрелять в толпу фейерверками, потом они еще стреляли фейерверками в приехавшую полицию, то есть, в общем, чудо, что никто не погиб. Потом они, разбившись на группы по 20-30 человек, окружали женщин, потому что женщина слабая. Преимущественно одиноких, но иногда они окружали группы женщин в 6, 11 человек, грабили их и щупали. Как сказала одна из этих жертв, «Я шла 200 метров, и на протяжении этих 200 метров на мне не было отверстия, где не побывала бы чья-то рука».
Цитируя ставший известным полицейский отчет, который возглавило около 100 прибывших туда полицейских, мигранты стали стрелять по полицейским. Дальше был ад. Множество женщин прибегало жаловаться. Полицейские просто не регистрировали это. То есть, извините, они отказывали женщинам. И сразу скажу, что когда это стало известно на самом высшем уровне, было заявлено, что беженцы к этому непричастны. И вот это было вранье, потому что в Новый год полиция задержала 15 беженцев. 14 из них было якобы из Сирии, один из Афганистана. Были ли эти беженцы все из Сирии, понятное дело, неизвестно, потому что сирийские паспорта сейчас в Турции стоят 500 долларов штука, потому что ИГИЛ в том числе захватило фабрику, на которой эти паспорта печатали. И понятно, дело это недорогое.
Сейчас уже, ссылаясь на известный тайный отчет полиции, который имел, конечно, и Меркель, и Генриетта Рекер (мэр Кёльна) очень быстро, были известны случаи, как одному, скажем, полицейскому сказал мигрант, что «Ты должен быть со мной аккуратным. Я – сирийский беженец. Фрау Меркель меня пригласила».
[Виктор Шендерович]
Виктор Шендерович
Радиостанция "Эхо Москвы" echo.msk.ru
Интервью
Очень часто, видимо, получив инструкции, при попытке задержать эти беженцы просто рвали свой вид на жительство. Это такой специальный аусвайс, который дается в рамках процедуры получения статуса беженца, и говорили «Вы ничего со мной не можете сделать. Завтра я получу новый».
Понятно, что если это было массовое явление, то, опять же, это была инструкция. А поскольку не все эти прекрасные люди говорили на немецком, то у некоторых из них были прост бумажки. На этих бумажках были написаны фразы по-немецки, которые они не знали, «Я тебя убью» или «Я тебя поимею» (ну, соответственно, там было употреблено гораздо более грубое слово). И соответственно, на полицейских не реагировали – их было просто слишком мало.
Свидетелям или пострадавшим тут же угрожали, вот, в полицейском отчете, где сказано, что всё было заляпано дерьмом и рвотой. А дерьмом – это важно. То есть, видимо, они еще и, пардон, испражнялись специально. Как я уже сказала, это вот типичная ситуация: когда обезьяна хочет показать неудовольствие, это просто такое стандартное поведение шимпанзе, которое, видимо, иногда перенимают некоторые человеческие особи.
И когда, соответственно, полицейский шеф Вольфганг Альберс говорил во вторник, что он не имеет никакой информации о том, откуда происходят все эти нападающие, это было просто вранье, потому что в новогоднюю ночь были установлены личности около 100 человек, в основном недавно попросивших убежища сирийцев.
На вчерашний день, насколько я понимаю, было арестовано только 7 человек из нескольких этих тысяч. Причем, они арестованы за нападение на женщин не тогда, а спустя 2 дня.
Как я уже сказала, что важно понимать? Это был массовый нелетальный теракт, организованный с той же целью, с которой организуются любые теракты – запугать и подчинить. Показать свою силу над этими проклятыми неверными девками – пусть носят хиджабы. И вообще напомню, что с точки зрения исламского фундаменталиста это угодное дело ограбить и изнасиловать неверную. У них есть фетвы о том, как этих неверных девок продавать в рабство. И ограбление, конечно, было важной составляющей частью теракта.
Вот, что важно понимать? Во-первых, это была не первая история.
©11 "египетская" казнь.