Кулинарно - политический форум Пурмарили

Текущее время: Сб ноя 08, 2025 4:05 pm

Часовой пояс: UTC - 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31958 ]  На страницу Пред.  1 ... 1136, 1137, 1138, 1139, 1140, 1141, 1142 ... 1598  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 11:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 2:50 pm
Сообщения: 8851
Хочу добавить.
Если кто летал зимой на самолете, замечал, что перед вылетом производят такую процедуру.



Если после этой процедуры самолет 30 мин простоял в ожидании вылета, то ему придется повторить эту процедуру, чтобы не произошло того, что произошло в вышу описанном посту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 12:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 2:50 pm
Сообщения: 8851
Блин, все есть в интернете...



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034
Ничего странного нет.
Дело в том, что ошибка пилотов была в том, что нельзя в таких погодных условиях кружить 2 часа на низкой высоте. Произошло обледенение руля высоты. Отчет, грубо говоря, констатирует факт без объяснения причины.
Если руль высоты примерз, то ничего не поделаешь. И тем более что-то резкое.
И ещё. Пилоты выбирают угол стабилизатора для набора высоты по инструкции.
Инструкции написаны для нормальных погодных условий. Если на крыльях, стабилизаторах начинает кристализироваться вода, то аэродинамические характеристики самолета резко ухудшаются.
А это значит, что для маневров надо выбирать немного другие углы поворота стабилизаторов и тем более скоростей. Точнее ускорения.
Если аэродинамические характеристики ухудшены, то самолету нужно больше времени, чтобы набрать высоту или сделать какой-то маневр.

Что они могли сделать? Если погодные условия плохие, надо уходить на запасной аэродром, а не кружить в ожидании, что погодные условия улушатся и им удастся сесть именно в этом аэропорту. Посадка в другом аэропорту - это головная боль и траты для компании... А что важнее? Жизни пассажиров или дополнительные траты?

Про примерз ничего не сказано. Не с примерзшим же стабилизатором набрали 900 метров. Штурвал от себя - стабилизатор правильно отклонился.
Странно то, что и по кругу летали, и до двухсот опустились без замечаний.
и до 900 поднялись.
а вот потом!...

Конечно, надо было уходить на запасной.
Типичная цепочка ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 2:50 pm
Сообщения: 8851
Про примерз ничего не сказано. Не с примерзшим же стабилизатором набрали 900 метров. Штурвал от себя - стабилизатор правильно отклонился.
Странно то, что и по кругу летали, и до двухсот опустились без замечаний.
и до 900 поднялись.
а вот потом!...

Конечно, надо было уходить на запасной.
Типичная цепочка ошибок.

Про примерз ничего не сказано, поскольку это чисто догадки. Могла быть чисто теоретически техническая неполадка, но самолет был технически исправен. Что ещё?
Удалось поднятся с 200 до 900, значит на высоте 200 температура была плюсовая, на 900 минусовая, вот и примерз.
Если бы было сухо, то не было бы проблем. Если ледяной дождь, то плохо. Снег тоже не проблема, поскольку на поверхности минусовая температура.

Вот нашел в интернете
Цитата:
В районе аэропорта, согласно их данным, была зарегистрирована температура +6°C, видимость у земли — до 6 км, скорость ветра — от 12 до 19 м/с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034
В 03:20, за 22 минуты до катастрофы, пилот доложил на землю о погодных условиях: «…видимость 5 километров, нижняя граница облачности 630 метров, ветер 230 градусов, 13 м/с, порывы 18 м/с., слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка, умеренный сдвиг ветра».

В 03:22 диспетчер доложил капитану «боинга» о том, что информации о сдвиге ветра нет.

В 03:23 экипаж запросил снижение, но, судя по переговорам, допускал, что попытка посадить лайнер может быть не последней — диспетчер на этот случай оставил за ним разрешение снова подняться до эшелона 80.

В следующую минуту лайнер пошёл на снижение. Но на высоте 220 метров опасения командира подтвердились и он стал уводить «боинг» на разворот для очередной попытки. В этот момент по непонятной пока причине и произошла роковая оплошность. На высоте 900 метров неожиданно происходит переключение стабилизатора в режим пикирования. С этого момента до крушения маневры заняли долгие 20 минут, и пока пилот «рвал» штурвал, задирая нос и набирая высоту, машина по заданной стабилизатором команде рвалась вниз.

На высоте около 1000 метров самолёт перешёл на снижение и, заваливаясь на левую сторону, рухнул на взлётно-посадочную полосу. На часах было 03:42.

Согласно данным самописцев, признаков отказа систем самолёта или силовой установки не было. Таким образом, в списке возможных причин крушения судна у представителей авиационной комиссии осталось два пунк8та: работа системы продольного управления «боинга» и несогласованность действий экипажа при заходе на второй круг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 1:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 2:50 pm
Сообщения: 8851
Если на поверхности было +6, значит на высоте 1000 метров было -1 как минимум. Если влажность воздуха и давление соотвествующие, то могло быть и -2. Это достаточно, чтобы мокрый стабилизатор заклинило в определенной позиции. И плюс ухудшенные аэродинамические характеристики делают самолет больше похожую на кусок бревна.
Если бы они хотя бы поднялись на высоту 700 метров, то не было бы такой опасности. Он не сел с первого раза из-за сильного бокового ветра, вот ещё повод уходить в другой аэродром.
Фактически совокупность нескольких факторов сыграло роковую роль. Капитана волновал больше боковой ветер в данной ситуации, не подумал о дожде при низкой температуре. Опыта не было достаточно.
все таки я бы ещё добавил маленькую вину диспетчеров. Они должны были его предупредить, что могло произойти обледенение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034
Катастрофа Boeing 737–800 в Ростове-на-Дону, жертвами которой стали 62 человека, произошла из-за действий пилотов. К таким выводам пришли эксперты МАК. Пилоты перевели стабилизатор лайнера в положение «пикирование», в результате чего самолет начал «энергичное снижение». Росавиация уже потребовала от авиакомпаний, эксплуатирующих Boeing, провести переподготовку и дополнительные тренировки для пилотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 11:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 2:50 pm
Сообщения: 8851
На старых самолетах стабилизатор стоял неподвижно (это такое маленькое крыло на хвосте), а поворачивался руль высоты(который крепится на нем) и поднимал или опускал самолет. На современных самолетах стали двигать этот стабилизатор для балансировки при взлете или когда требовался более агрессивный взлет.
Этот боинг не совсем новый, на новых стоит система fly-by-wire, которая одним движением джойстика все закрылки и рули синхронно поворачиваются. На этом нужно двигать этот стабилизатор весь целиком или в ручную или автопилотом.
То-ли они в 4 утра уже ничего не соображали, то-ли автопилот установил до того, как они его выключили и перешли на ручной режим... не понятно. Во всяком случае они не перевели в ручном режиме положение этого стабилизатора в нужное положение и на взлетном режиме невозможно вывести самолет из пике в таком положении стабилизатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034
То есть, не примерз?
☺...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 12:01 pm
Сообщения: 4640
Статья вызывает ностальгию. Опасно. :)
https://cont.ws/post/244252
Цитата:
Рекомендовано к прочтению только ностальгирующим детям 70 - 80 гг.:)
«Все проблемы современных детей оттого, что у них нет карбида», – с досадой констатировал недавно один бывалый ребёнок 80-х. Это так. Когда тебе десять лет, и у тебя есть кусок вонючего карбида кальция, тебе не о чем беспокоиться, ты неуязвим и опасен. Мне сорок шесть, поэтому необходимо уже потихоньку начинать сетовать на бестолковость нынешней городской молодёжи. На её забавы в большинстве случаев невозможно смотреть без слёз.
Наверняка я ошибаюсь, но, возможно, мы переборщили с опекой. Я помню и другую, более опасную крайность. Мои сверстники активно подрывались на военных боеприпасах, тонули, падали с высоты, гибли в карьерах, умирали от столбняка. До сих пор удивляюсь, что некоторые выжили.
Вы поразитесь, но нынешние дети – не то что раньше. Поговаривают, что некоторые, дожив до получения паспорта, ни разу не дрались. Ну… не знаю, я бы таким не выдавал… Да они даже не в курсе, для чего нужен шифер и что лампочку надо бросать в костёр (на самом деле не надо). Однажды видел, как здоровые лбы лет по пятнадцать, с причёсками и в закатанных штанах, собирали цветочки на пустыре.
Мы собирали цветочки в одном случае: когда надо было срочно изготовить карбидную бомбу (а её надо было срочно изготовить всегда). Ну как – «собирали»… Рвали клочьями растительность, потому что она была нужна для правильного течения реакции, чтоб не прибило раньше времени. Главной проблемой было найти подходящую бутылочку: советская индустрия тогда ещё не научилась выпускать нормальные закручивающиеся крышки. Ради флаконов я все материнские духи повыливал, она до сих пор думает, что испарились. Ну, не я один. Бутылочка, пучок травы, секретный ингредиент, кусок карбида. Заряжаешь. Бросаешь в кусты. Ждёшь. А потом бежишь изо всех сил проверить, почему ничего не происходит. И в этот момент оно, конечно же, происходит.
....

Ну и коменты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 2:50 pm
Сообщения: 8851
То есть, не примерз?
☺...


Я прочитал этот доклад, он не окончательный, но не нашел опровержений того, что примерз или нет.
Там сказано, что "Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй". И больше ничего.
Мне кажется, что не исключено, что рассматривают такой вариант, что может быть они пытались выправить стабилизатор и им не удалось.
Если они найдут свидельства того, что пытались, тогда да примерз, если же не найдут, тогда не будет повода для такого утверждения. А как узнать? Что-то пытаются и орут во всю, что стабилизатор не выправляется? Может они надеялись, что выправят в таком положении стабилизатора? Может никогда и не узнаем истины.
Я зашел на форум пилотов, где обсуждается эта тема и они недоумевают, что такие опытные пилоты не смогли вывести самолет из этого состояния. 1) у них налет часов больше 5000 часов. 2) они уже перед этим ушли на второй заход. Значит они знали как надо и что надо. Одним словом не новички...

И ещё. Должна быть антиобледенительная система, если начали делать такие стабилизаторы. А если они не предусмотрели антиобледенительную систему в этом месте, тогда что? Тогда виноват производитель? Производитель понимая, что такой сценарий возможен, будет стараться всю вину свалить на пилотов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 2:50 pm
Сообщения: 8851
Вот на сайте "транспорт Канада" нашел...

Цитата:
With ice accreted on the horizontal stabilizer, it is possible to stall the tail due to the AOA exceeding the stall AOA. This has two immediate effects. First, stalling the tail reduces the net downwards force on the tail, resulting in the airplane pitching nose down. This exacerbates the stall, as the nose-down pitch further increases the negative AOA on the horizontal stabilizer. Second, the stalled horizontal stabilizer creates significant hinge moment anomalies on trailing edge elevators. For unpowered elevators, this can result in the elevator self-deflecting to the airplane nose-down stop (elevator trailing edge down). Again, this further increases the negative AOA.

A typical scenario for this type of accident is when the flight crew selects full landing flap late in the approach, usually close to the flap limiting speed and while making a pitch-down correction to recover to an instrument landing system (ILS) glideslope. Elevator control pulsing is experienced, and the airplane continues to pitch down despite corrective control inputs. The control column is then suddenly snatched from the pilot’s hands and goes to the forward stop. The flight crew is unable to recover from the nose-down pitch attitude prior to impacting the ground.

Due to widespread training information on this phenomenon, there is now an abundance of training material available to help flight crews identify and recover from tailplane stall. In general, the material suggests retracting the flaps, reducing power, and applying maximum airplane nose-up elevator control. Unfortunately, these very procedures are those that would tend to induce or deepen an airplane wing stall. As some of the characteristics of the two types of departures are similar, it is easy to see why flight crews could be confused.

Although accidents due to tailplane stall are associated with airplanes with unpowered elevators, incidents have been reported with trimmable horizontal stabilizers and fully-powered elevators. In general, the flight crew has noted either an inability to maintain trim on landing approach, or running out of airplane nose-up trim authority.


http://www.tc.gc.ca/eng/civilaviation/publications/tp185-1-07-feature-3006.htm
Здесь идет речь именно о таком самолете как боинг 737-800, у которого "trimmable horizontal stabilizers"...
Надо было сбавить скорость и т.д. как написано.... а не наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 2:50 pm
Сообщения: 8851
И еще. На некоторых самолетах на этом стабилизаторе есть антиобледенительная система, которая фактически заключается только в том, что нагревается передняя кромка и все. Больше ничего нет! Если облить водой и охладить, невозможно будет поменять положение.
Точка. Место соединения с фюзеляжем не нагревается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 3:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 2:50 pm
Сообщения: 8851
Дочитал до конца...:)

Хороший сайт, именно этот случай...
Фактически чисто теоретически не возможно создать такой самолет, который будет иметь надежную антиобледенительную систему, поэтому дают реокмендации пилотам
Цитата:
Conclusion

The hazards associated with inflight icing are complex, with many independent variables. Ice accretion on critical airplane surfaces, both protected and unprotected, continues to be a contributing factor in many accidents. With better knowledge of these adverse effects, and with improved design procedures, ice protection systems, ice detection systems and certification criteria, airplanes will be better equipped for inflight icing in the future.

However, it is not practicable to redesign and re-certify current airplanes. Flight crews, particularly of propeller-driven airplanes with pneumatic boot de-icing systems, should always try and avoid icing conditions when it is reasonable to do so, exit icing conditions as quickly as is reasonably possible, and always operate the airplane in accordance with the flight in icing conditions procedures outlined in the AFM.

Particular care should be taken to always maintain minimum recommended operational speeds for flight in icing, avoid climbs with the autopilot engaged in vertical speed or pitch modes, monitor airplane speed closely with the autopilot engaged in altitude hold mode, avoid abrupt pitch down manoeuvres in the approach and landing configurations, and generally be aware of the hazards of flight in icing conditions.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 6:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034

Я прочитал этот доклад, он не окончательный, но не нашел опровержений того, что примерз или нет.
Там сказано, что "Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй". И больше ничего.
Мне кажется, что не исключено, что рассматривают такой вариант, что может быть они пытались выправить стабилизатор и им не удалось.
Если они найдут свидельства того, что пытались, тогда да примерз, если же не найдут, тогда не будет повода для такого утверждения. А как узнать? Что-то пытаются и орут во всю, что стабилизатор не выправляется? Может они надеялись, что выправят в таком положении стабилизатора?...

что именно мне странно:
если стабилизатор заклинило (неважно почему - механическая поломка или "примерз") на минус 5 градусах ДО ТОГО КАК они смогли подняться с 200 метров до 900 на полном трасте, то почему на ЭТОМ ЖЕ трасте они не смогли остановить пикирование штурвалом??
Получается, стабилизатор сломался/"примерз" на отрицательном угле именно на высоте 900 метров, когда они отклонили штурвал чтоб не подниматься выше, не раньше и не позже.
Короче, не верю в поломку/"примерзание".
Вот тут описание ОШИБОК пилотов звучит более правдоподобно.

и тогда совершенно логично выглядит "надзорное ведомство рекомендует руководителям организаций гражданской авиации, эксплуатирующих самолеты Вoeing-737 всех модификаций, повторно изучить с летным составом процедуру ухода на второй круг. Также предлагается включить в программу подготовки летного состава регулярную тренировку на тренажере FFS, отработку действий экипажа по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения и отработку ухода на второй круг.".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 7:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:32 pm
Сообщения: 13946
Цитата:
внутренними войсками МВД стал главнокомандующим Национальной гвардией

А шо такое национальная гвардия-это что попаспорту только русских будут нанимать???? Да кгбешный пукинский маразм крепчает. Ужас там в России они вообще себя почуствуют скоро...даже это слово не хочу писать (имея в виду Германию 30-40 годов.

_________________
Изображение
Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Ш.

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 2:50 pm
Сообщения: 8851
что именно мне странно:
если стабилизатор заклинило (неважно почему - механическая поломка или "примерз") на минус 5 градусах ДО ТОГО КАК они смогли подняться с 200 метров до 900 на полном трасте, то почему на ЭТОМ ЖЕ трасте они не смогли остановить пикирование штурвалом??
Получается, стабилизатор сломался/"примерз" на отрицательном угле именно на высоте 900 метров, когда они отклонили штурвал чтоб не подниматься выше, не раньше и не позже.
Короче, не верю в поломку/"примерзание".
Вот тут описание ОШИБОК пилотов звучит более правдоподобно.

и тогда совершенно логично выглядит "надзорное ведомство рекомендует руководителям организаций гражданской авиации, эксплуатирующих самолеты Вoeing-737 всех модификаций, повторно изучить с летным составом процедуру ухода на второй круг. Также предлагается включить в программу подготовки летного состава регулярную тренировку на тренажере FFS, отработку действий экипажа по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения и отработку ухода на второй круг.".


Не совсем так. В Коммерсанте не совсем правильная картина описана. На сайте МАК написано немного иначе, что в корне меняет ситуацию.
Что произошо? Пилот на автопилоте (!), что очень важно, поставил набор высоты в режиме взлета и как истребитель поднялся резко вверх. При таком резком подъеме автопилот автоматически поставил стабилизатор в режим пике, чтобы предохранить самолет от опрокидывания. Эта позиция оставалась до самого набора высоты, 900 м. Набрав высоту стабилизатор примерз. Он примерз и также оставался бы примерзнутым если бы дальше набирали высоту. Т.е. не именно в этой точке, ни до, но после. А выше определеной высоты, когда температура понизилась до определенной отметки. Поэтому не рекомендуется такое делать при ледяном дожде. Они говорят, что если идет сильный дождь, на поверхности где-то +6, есть большой риск, что там на верху ледяной дождь и произойдет обледение. Даже если за бортом +1, ещё нет отрицательного значения температцры, а процесс обледенения начался.
Поэтому рекомендуется в ручном режиме делать посадку и заход на второй круг. И плавно, т.е. без изменения позиции стабилизатора, чтобы он там не примерз. Они потом уже на высоте 900 перешли на ручной режим, выровняли самолет и поняли, что уже поздно что-либо делать. Стабилизатор в режиме пике и не вернуть на исходную позицию...
Надо было в ручном режиме тянуть на себя штурвал, не менять позицию стабилизатора, набирать высоту и уходить на второй круг.

У крыльев есть антиобледенение, поэтому для любого элерона или ещё чего на крыльях не страшно обледение. Когда пилот плавно тянет на себя штурвал, все меняющие позиции детали находятся на крыльях и им не страшны обледение. Понятно?
Они пишут о специфике боинга... вся специфика заключается в данной ситуации только в том, что у него стабилизатор сам меняет угол, не только руль высоты.
Вспомните, когда мы несколько месяцев назад восхищались почти вертикальным взлетом боинга 787. Вот это благодаря только этому самому стабилизатору, который при ледяном дожде играет такую роковую роль. Это мощная способность, которую надо использовать с умом.
Ошибки пилотов в том, что маневр должен быть произведен с учетом погодных условий, а не в том, что может или нет самолет сделать тот или иной маневр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 7:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034

...Пилот на автопилоте (!), что очень важно, поставил набор высоты в режиме взлета и как истребитель поднялся резко вверх. При таком резком подъеме автопилот автоматически поставил стабилизатор в режим пике, чтобы предохранить самолет от опрокидывания.....

??
там же написано:
As the crew were proceeding with another manual approach, they decided to go around again at a height of 220 meters (4 km before the runway) and initiated climb setting the engine to takeoff thrust.
и
Находясь на высоте около 270 м и не долетев при этом около 6 км до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую машине команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление машиной на себя. В предстоящем подъеме пилотам нужно было уже самостоятельно задавать тангаж, или угол наклона носа самолета, ориентируясь на так называемые директорные стрелки на приборе.
откуда "Пилот на автопилоте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 9:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 2:50 pm
Сообщения: 8851
Хрен его знает, где я это прочитал... за последние дни я столько материала прочитал по этому поводу, что уже и не помню, где что читал....
Меня этот случай так заинтересовал. Обычно как-то все понятно, а тут много загадок.
может здесь? https://en.wikipedia.org/wiki/Tailplane

Я читал об этом типе стабилизатора и наткнулся на то, что
Цитата:
A wing with a conventional aerofoil profile makes a negative contribution to longitudinal stability. This means that any disturbance (such as a gust) which raises the nose produces a nose-up pitching moment which tends to raise the nose further. With the same disturbance, the presence of a tailplane produces a restoring nose-down pitching moment, which may counteract the natural instability of the wing and make the aircraft longitudinally stable (much the same way a windvane always points into the wind).

The longitudinal stability of an aircraft may change when it is flown "hands-off"; i.e. when the flight controls are subject to aerodynamic forces but not pilot input forces.


Может быть когда пилоты тянули кто куда штурвалы, возникла ситуация "hands-off" и как бы включился автопилот и решил задравшийся нос таким образом повернуть вниз????? Это авто-стабилизирующая способность этого самолета? Точнее этого стабилизатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Российские известия.
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2016 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:16 pm
Сообщения: 19034
у меня ощущение, что они просто получили power-on stall после резкого задрания носа, а выправиться уже не успели, даже толкнув штурвал резко от себя.
бортовой компьютер не успел выполнить все их разнонаправленные команды - это ж механика - инерция..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31958 ]  На страницу Пред.  1 ... 1136, 1137, 1138, 1139, 1140, 1141, 1142 ... 1598  След.

Часовой пояс: UTC - 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB