Цитата:
Новый бум по франшизе – туалетные кафе
Заведения фаст-фуда уже не знают, как выделиться на фоне друг друга. В последнее время приобрела популярность туалетная тема. Закусочные напоминают общественные туалеты, а блюда похожи на испражнения. Направление зародилось 5-6 лет назад в Японии, теперь концепция стала модной в Китае. Тематические кафе открываются, в том числе, и по франшизам.
Посетить «туалетное» кафе могут жители и гости таких китайских городов, как Пекин, Шанхай, Ханчжоу и др. На днях очередное заведение появилось в Тайюань. Интерьеры оформляются следующим образом: стулья напоминают унитазы, а иногда ими и являются, столы имеют вид раковины или ванны. Для комфорта под спину укладываются подушки, очень похожие на фекалии.
Стены, как в общественных туалетах, покрыты плиткой. Из туалетной бумаги делают различные украшения. Она же служит салфетками. Светильники имеют форму насадки для душа. Повсюду в залах расставлены урны с педальками для открывания крышки. Меню также соответствует тематике. Например, мороженое подается в маленьких унитазиках и выглядит соответственно. Целевая аудитория – молодые люди до 25 лет: студенты, школьники и т.п.
Недавно статья об одном из таких заведений появилась в английском ежедневнике The Daily Mail. Прославившийся ресторан Pian pian Ву находится в Пекине. В меню блюда, название которых может вызвать лишь отвращение. Средний чек – 35 юаней, 4 доллара или 130 рублей. Настоящие санузлы в таких ресторанах очень комфортабельные - это еще одно отличие от обычных забегаловок.
Сетевые туалетные рестораны открываются по франчайзингу в Японии, Тайване и Южной Корее. В скором времени концепция будет освоена в США, Канаде и Таиланде.
Можно ожидать туалетный общепитовский бум и в России. Франшиза стоит порядка $5000.
Кроме того, ее можно разработать самостоятельно.
Сможет ли такой продукт принять Россия, покажет время.