Пн окт 22, 2018 10:38 pm
Вт окт 23, 2018 1:28 pm
Ср окт 24, 2018 12:22 am
Ср окт 24, 2018 12:44 am
Да, отстаём... Ничего, это когда тепло мы малопьющие. Щас похолодало, будем догонять.Саратов возглавил рейтинг самых пьющих городов России. Об этом свидетельствуют данные опроса независимого маркетингового агентства Zoom Market.
На втором месте списка оказался Ханты-Мансийск, тройку лидеров замкнула Пермь. Всего в рейтинге оказались 25 городов.
Москва заняла в списке 16-е место, Санкт-Петербург — 11-е. Замкнула топ-25 Казань.
Ср окт 24, 2018 1:59 pm
Чт окт 25, 2018 12:15 pm
Чт окт 25, 2018 1:26 pm
Пт окт 26, 2018 12:41 am
AlexL » Чт окт 25, 2018 9:26 pm писал(а):Сначала укры писали, что Мост вообще невозможно построить. Теперь вот пишут, что он вот вот развалится. Чего от них еще ожидать?
Пт окт 26, 2018 1:27 am
Пт окт 26, 2018 7:23 am
AlexL » Пт окт 26, 2018 2:27 am писал(а):Сайт укрский же.
Могла ли там быть представлена иная точка зрения.
Пт окт 26, 2018 8:59 am
V.P. » 26 окт 2018, 16:23 писал(а):Понятия не имею ап чем речь, статью о мосте не читал, да простит меня Механик - мне не интересно, но отквоченный пост показателен.
Вот все вокруг врут окромя русских.
Пт окт 26, 2018 9:55 am
Пт окт 26, 2018 10:16 am
Пт окт 26, 2018 10:58 am
AlexL » Пт окт 26, 2018 4:59 pm писал(а):Скажем так, если статья претендует на "инженерность" и объективность, то должны быть представлены разные точки зрения.
В мире строят кучи мостов, в условиях гораздо худших чем в Крыму, но развалится должен именно Крымский мост. Почему? Потому что так хочется на украинском пропагандистском сайте. Других причин нет.
Сколько уже таких статей перечитал, что что то в России и сама Россия вот вот развалится. Кто то даже хвалился, что порвал в клочья всю российскую экономику. Да. Оказалось врут.
Пт окт 26, 2018 4:30 pm
mechanic » 26 окт 2018, 19:58 писал(а):
В статье подробно описано, почему автор так считает - если вы читали статью.
Опирается он на объективные - доступные ему - показатели грунта.
Других нет. И в СССР этот проект завернули...хотя подобные масштабные штуки очень даже любили.
Сваи опускают под уклоном 11 градусов. Это делается для обеспечения сейсмоустойчивости.
По словам строителей, самый сложный грунт — со стороны Краснодарского края и на дне пролива, в районе острова Тузла. В некоторых местах сваи погружают на глубину в 100 метров.
«Грунты на территории будущего строительства моста сложные. Они требуют тщательного исследования до начала основных работ. Испытания являются обязательными и проводятся для подтверждения фактической несущей способности свай: погруженные на нужную глубину конструкции должны нести ту нагрузку, которая предполагается во время эксплуатации», - рассказала директор НИИ диагностики Светлана Боханова.
Через несколько дней после погружения сваи испытываются дизель-молотом. Проводится серия ударов одинаковой силы. С помощью измерительных приборов фиксируется осадка конструкций и степень сопротивления грунта. Затем сваи испытываются статическими нагрузками: гидравлические домкраты постепенно «нагружают» сваю сверху,после чего давят на нее с разных сторон по горизонтали и тянут вверх, испытывая грунт выдергивающей нагрузкой.
Натурным испытаниям предшествовали многомесячные инженерно-геологические изыскания, проведенные в 2014 году. Тогда были проанализированы архивные данные, пробурены геологические скважины, отобраны пробы грунтов, проведены лабораторные и комплексные инженерно-геофизические исследования по планируемой трассе мостового перехода.
На основании полученных данных проектировщики рассчитали оптимальные параметры фундаментов мостовых опор. Испытания грунтов натурными сваями, проводимые в настоящее время, позволят уточнить расчетные данные на практике.
Один из участков, который подробно исследуется, расположен на косе Тузла. Здесь грунты изучаются с помощью металлической сваи длиной около 70 метров и весом почти 50 тонн. Первые исследования показали, что расчетные показатели максимально близки к действительным.
Пт окт 26, 2018 7:33 pm
..У нас в Ярославле нет скальных оснований под мосты, а самая что ни на есть глина. И ничего, 3 моста через Волгу...
..Но барометр общественного мнения в последнее время сигнализирует ещё об одной теме, казалось бы, надолго сданной в архив после 2014 года. Вспомним: тогда был с помпой открыт для движения после полутора лет капитального ремонта Октябрьский мост, или, неформально, «поцелуев мост» из-за частых столкновений машин..
..общественники в этом году начали отмечать, что Октябрьский мост быстро покрывается ямами и колейностью, стыки разрушаются..
http://www.yar.aif.ru/society/gkh/ne_vy ... hen_remont
..В Ярославле заболел мост — покрылся ямами и колейностью. Активисты по дорогам бросились смотреть документы, по которым дорога должна стоять в хорошем состоянии до 2019 года.
Речь идёт про самый старый мост Ярославля — Октябрьский. Его построили в 1966 году и за полвека ремонтировали четыре раза. Последний большой ремонт завершился в 2014 году с гарантией, что простоит как новенький до 2019 года. Но нет...
Оригинал материала: https://76.ru/text/gorod/413899954638850.html
ЯРОСЛАВЛЬ, 30 июн – РИА Новости. Торжественное открытие автодорожного моста через реку Которосль, который свяжет три района Ярославля, состоялось в субботу, передает корреспондент РИА
Реконструкция моста, признанного аварийным, началась в 2017 году. Фактически, старый мост был снесен и вместо него был построен новый.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20180630/1523701998.html
В Ярославле продолжают ликвидировать последствия пятничного дождя. Больше всего пострадал мост через реку Которосль — он частично обрушился...
https://www.ntv.ru/novosti/302904/
Сб окт 27, 2018 12:21 am
my5c » 27 окт 2018, 04:33 писал(а):почти смешно..
шутю - мосты дело сложное, с ними у всех проблемы.
Сб окт 27, 2018 6:21 am
Сб окт 27, 2018 8:24 am
Вс окт 28, 2018 3:35 am